?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Нахрена и вообще.

Во первых, да, красная башка, почти всегда, бывают перемены от морковного до баклажанового, но в основном красные космы, крашеные, что логично))
Во вторых, да, соня, спать могу всегда и везде, даже в пятнадцатиминутные перерывы на работе исхитрялась задать храпака))
Ну и в третьих. А хз зачем, мб шоб лет так через десять перечесть и понять, шо нихрена не изменилось, увы =\
А собственно всего лишь достаточно унылые жизнеописания.
Йа старая, толстая и скучная крашеная тётка -___- [Пруф]

Светлоблогеры и прочие друЖЖители, изыдьте вы все в хуй, вместе с этими вашими френдмарафонами. Я угрюма, зла, необщительна и разговариваю матом. И ваще говно, да.

Строим совятню!

Оригинал взят у bjorn_varulv в Строим совятню!
Обращаюсь ко всем, кто любит птиц. Очень нужна ваша помощь!
Наш Центр помощи диким птицам существует на наши личные деньги. Мы лечим птиц бесплатно, у нас нет спонсоров и нет никакой поддержки от государства.
Первую часть вольерного комплекса мы построили полностью своими силами и средствами, нам не помогал никто. Но птиц всё больше и вот-вот настанет момент, когда мы будем вынуждены отказываться брать в наш приют даже сов, на лечении которых специализируемся последние несколько лет. Это очень страшно, потому что обычно мы берём "отказников"  с тяжёлыми увечиями, которых необходимо выхаживать месяцами, и кроме нас ими заниматься некому.
Вот только трое из наших пациентов.
На лечение неясыти Веснушки и восстановление её оперения потребовался почти год. Сейчас Веснушка живёт в лесу, надеюсь жива-здорова.
1
Читать дальше + 7 фото...Collapse )

Второй день рождения

Ксюха моя сегодня, то есть уже вчера, ехала в том самом поезде, тока повезло, что в другом вагоне.
Как выходила, как доехала, не знает, не помнит, шок таки.
Тока вчера закрыла сессию и первый день вышла на работу, поехала по работе, по делам, и тут обана.
И как спецом ещё и ночное дежурство, а завтра утром опять на работу, даже без отсыпных, у них так положено, у ментов-то, онаж у мну следовАтель))
Правда таки домой в этот раз отпустили, хоть поспит, бухать не стала, не хочет, башка болит, грит.
Пиздец ёбана. Я даже не сразу вдуплила, как узнала, что чуть сестры не лишилась.
Вот так всё время видишь/читаешь про всякую хрень, что в мире творится и как-то не осознаёшь, что это всё в любой момент и своих коснётся. Типа это всё где-то там, далеко, так не бывает и тд. А вот нихуя.

Tags:

Себя - в первую очередь, не болезнь конечно:это победить,увы,нельзя. Можно только симптомы облегчить. И, как мать децепешника,я вижу прекрасно на этих видео, что ребята реальные борцы. Борцы за качество жизни,борцы по жизни и борцы над самими собой. Потому,как знаю...это тяжело. Это не,как обычному человеку - накачать мышцы,а нужно и спастику мышц преодолевать,и *скрюченность* суставов, и многое другое в физическом плане и ,да,особенно тяжело им преодолевать насмешки окружающих или косые взгляды, когда им ...больно...и больно не физически, боль душевная в разы сильнее.

Но бывает так,что и они могут всё преодолеть и заставить восхититься своими результатами всех адекватных людей и, увы,вызвать отвращение у тех,кто считает себя *выше всех*,что он застрахован от всего,а люди-инвалиды...самый мягкий комент,что прочла от подобных,это - *им не место на земле*(с)

Это видео впервые увидела на одном спортканале, за неделю - более полумиллиона просмотров и сотни поддерживающих,восхищающихся коментов и десятки издевательских,и таких,что видео просто из просмотра убрали. Благодаря своим френдессам, нашла его на другом канале, более раннее закачивание,но не столь популярный канал,потому и просмотров в разы меньше,но и там то же соотношение коментов. А видео прекрасно,вот оно:




Я его смотрела и пересматривала,обращая внимание конечно [как мать сына с похожими симптомами] именно на движения,на работу мышц и конечностей,видя колоссальную многолетнюю работу...над собой. И как же я рада была,что в конце видео сказали,что и женат Андрей ,и двое детей,и книгу пишет,и многое другое.

Видимо,такие достижения так опечалили сетевых троллей,что написали много гадкого. Надеюсь, спортсмен выступивший в Казахтане это не читал...

А этот позитивный башкир собирается учиться в физкультурном институте и думаю,у него явно получится,слишком упорный и целеустремлённый)). Про отношение родителей к спорту вместе с сыном слушали. По сути,и мой примерно так предметы держит,на то и мы обратили внимание:



Ведущий в этой передаче(14 минут идёт,не бойтесь)) - совершенно справедливо восхищался своим собеседником,потому как сам занимается и может адекватно оценить ту огромную работу,что проделал Артур.


В этом видео украинский спортсмен Нияз Измайлов. Видео,конечно,трёхлетней давности и немного на украинском,но и мне понятно и особенно конечно слова матери...понятны,они почти все похожие у матерей...:



Про него я сначала здесь смотрела ,но его запрещено встраивать,а зря - стоит и его показать людям.

Почему именно эти видео? Потому как все три имеют схожие симптомы ДЦП, как и мой сын. Иногда он хочет быть сильным, не *перекаченным*, но иметь хорошую мускулатуру. И то,что он не может удержаться на турнике двумя руками и падает - его огорчает,как и то,что банальные отжимания от пола ему даются...да,практически,не даются в классическом понимании.Зрелище его занятий - это то ещё зрелище....и главное,не особо верит в себя,потому и благодарна очень тем,кто прислал мне эти видео(они знают,упоминать без их разрешения не стала,специфический пост всё-таки),потому как показала и не по разу сыну - для его стимулирования...для веры в свои силы - они у него точно есть и я это знаю.

Спросила его мнение про этих троих мужчин - ответил:*Супер!* *Будешь стараться?* - увильнул от ответа...жизнь покажет. И его родители готовы его поддерживать,если он сам захочет заниматься,но пока...пока,видимо не готов. Что ж,в 14 лет может и не понимает ещё,что спорт в разумных рамках - это здоровье. Но ему точно есть с кого пример брать - это радует:)


Жужа и её дети.

Примерно так в марте неизвестно откуда объявилась в наших краях бесхозная беленькая сучка, затусила с полуничейным же хромоногим полухаской Кнопой и тоже не совсем хозяйским лохматым Малышом (прозванным так видимо за свой гренадерский рост). Кобели вроде как и не бедствуют, все соседи их кормят, но определённого хозяина у них в принципе нет. Откуда взялась Жуженька неизвестно (она такая небольшая девочка, по колено ростом, беленькая, башка рыжая и на жопе тоже рыжее пятно). Жужей прозвала я, ибо как её зовут, она не говорила, а как-то обозначать было нужно. Ну и вышло, что Жучка-Жужа-мадам Жужу из самого Парижу)), дикая, жутко пугливая, как мы порешили - это потому, что её обижали и лупили, ибо она до сих пор вздрагивает и убегает от любого неосторожного жеста. Поскольку эта мадам была гулящая, то моё семейство заранее озаботилось последствиями в виде грядущего потомства, тем более, что она была застукана с Кнопой в самом неприличном действе)) Я наивно полагала, что живенько её приручу, изловлю и отвезу стерилизовать, но вот хуюшки, Жужу ни к кому близко не подходила, шароёбилась у помойки, харчевалась у всех соседей, прибегала к нам подъедать остатки в мисках у беспризорных же котов, скромно брала косточки, если их кинуть, но ни в коем случае не из рук, дикарка. Как уж только я её не уговаривала и не предлагала стать моей собакой и жить в будке покойного Мишки, она ни в какую не соглашалась, а что такое будка, так вообще не понимала, балбесинка. Короче, постепенно таки стала подходить и даваться гладить, но к тому времени она была уже глубоко беременная. На данное время я походу единственный человек, к которому она не только подходит, но и позволяет творить с собой всё, что угодно, как-то: смотреть уши, чистить глазки, чесать пузо и тд. С нашими котами она вполне себе нашла общий язык, они её игнорят и чутка презирают, она их несколько опасается)) Радуется и пищит, когда меня видит, подбегает чесаться, но при этом на полусогнутых лапах и с поджатым хвостом, будто ждёт, что я её тресну, а не потискаю. Да и то, стоит только, например, резко повернуться, как собака в ужасе убегает. В итоге она изволила разродиться под домом одного соседа, достать щенков и утопить (как хотели некоторые) было невозможно. Приходилось только гадать, сколько их там штук, мы конечно надеялись, что не девять, по количеству тщательно пересчитанных мною Жужиных сисек, но как уж я не выспрашивала - она не говорила)) Примерно неделю назад под утро Жужуня привела нам пару своих деточек. Смешная пятнистая девка бегала по прогону и отчаянно орала, а ейный братан завалился в дренажную канаву, залез в трубу, проходящую под дорогой и категорически отказывался вылезать оттуда. Мы с папой выползли на улицу, разбуженные всеми этими собачьими воплями и всячески пытались выцарапать этого негодного кобелька из канавы, но он отчаянно ныкался и отказывался выходить из трубы. Мелкая сучечка по счастью изловилась сразу, была засунута в бывшую Мишкину будку и сразу же там задрыхла. Мальчишку в итоге я выловила, приманив на миску с молоком, наверное с час лежала на пузе в канаве (благо там сейчас сухо) и уговаривала выйти и покушать. Он наелся и тоже был положен отсыпаться в будку на сено. Напару с папой соорудили небольшую загородку из сетки, чтобы эти мелкие паразиты опять не разбежались, в одном месте загородили высокой доской, чтобы мамашка могла перепрыгнуть к детям и чтобы перешагивать, дабы кормить и убирать. Характеры у щенков абсолютно разные, мальчишка степенный и спокойный, но трусоватый (в маму), из будки выходил только покакать или вылезал вслед за сестрой поиграть с ней, но чуть что сразу же убегал в домик, а девка вертлявая и чумовая, как-то сразу же привыкла, стала подбегать, лезть на руки. Дала объяву на авито, чтобы пацана пристроить, почти сразу же позвонили и на другой день приехал парень, как раз купил в Парголово домик и ему туда надо зверя, сразу же нацеловал щена в морду, щас, говорит, домой приедем, жена нас отмоет и накормит, так что спокойна, устроили скотинку. А девку порешили себе оставить, куда же её, сучек плохо берут, да и пусть уж живёт, со смерти Мишки уже больше года прошло, хоть я и клялась, что больше никогда собаку не возьму, но в принципе как-то хотелось уже. Плохо только то, что, как оказалось, щенков было трое, но сосед, под домом которого родила Жужу, решил оставить третьего себе, сейчас щен там и живёт, если бы я могла, то забрала и так же попыталась отдать, ибо соседа не зря в деревне зовут "чокнутый Виталик", он вроде как шизофреник, Кнопа и Малыш технически тоже ему принадлежат, а он их толком не кормит, не смотрит за ними, вот и бегают беспризорные. Может надолго уехать, ему пофигу. Но двор на замке, а с людьми Виталик не разговаривает практически (про третьего щена чисто случайно узнала Людка, она живет с ним через забор, вот увидела и кое-как расспросила), да и не поймёт он, там всё глухо. Я хотела посадить Жужу на цепь, думала, что привыкнет, будет с дочкой рядом, но нельзя, она бегает кормить того несчастного щена (ещё неизвестно, кобель там или сука, хоть бы уж кобель, а то ещё потом нарожаются собачата, мало мне этих). Остальные соседи предупреждены, что если щенок выбежит и поймается, то нести его ко мне. Чем бы раньше, тем лучше, мелкого проще "трудоустроить", хотя уж в самом крайнем случае и его бы тоже оставила, как-нибудь уж прокормим. Так что теперь задача: дождаться, пока Жужу перестанет кормить, посадить её на цепь и стерилизовать, с деньгами, конечно, у мну полная жопа, как обычно, но что делать, чёто соседи, хоть все и жалеют собачек, но скидываться не очень жаждут, ну и ладно, переживём)) Потом мелкая подрастёт, тоже стерилизуем, дабы не плодить псарню. Между тем собачечка растёт не по дням, а по часам, кажется, что за неделю она уже раза в два увеличилась, смешная, жутко общительная, когда выпускаю погулять, то это пиздец, постоянно жрёт за ноги, хулиганит и калечит мои несчастные клумбы)) К кошкам относится с осторожным любопытством, близко не подходит, ибо они смотрят на неё хоть и заинтересованно, но крайне не одобрительно, но и обижать не пытаются. Мамашка прибегает её проведывать, но уже не сколько покормить, сколько наоборот, отжать у ребёнка жрачку)) Купила ей кость из сухожилий, а Жужу её спёрла и сожрала)) А так-то бедная Жужу, зубки у щеняток острые, коготочки как иголки, это же никаких сисек не напасёшься)) Девочку назвали Фаней (в списке еврейских имён это значит Умница). Имя еврейское по приколу, просто кошек зовут Соня и Моня, решили не отступать от традиции)) Тем более девка и правда умненькая, уже лает на чужих, прибегает, если позвать и очень хозяйственная, всякие вкусняшки и игрушки сразу же прибирает в будку, даже мисочку с недоеденной едой сразу же приходится убирать, ибо деловой ребёнок берёт её в зубки и тоже тащит в домик)) Как потом будет жить, пока что не знаю, мб с наступлением холодов заберу в дом, мб оставлю уличной собакой (на цепи или в загородке), видно будет, надеюсь, что она будет тоже небольшая, как мама. А у меня же вечно так, как только я теоретически напланирую завести собачку определённой породы, то Б-г посылает какое-нибудь чудо, не похожее на желаемое, но по размеру в принципе совпадающее)) Когда хотела французского бульдога, то завёлся небольшой коротколапенький правда лохматенький Филя, когда хотела немецкую овчарку, то подобрался в принципе похожий на овчара чёрненький Мишка, теперь вот думала о корги, но вышла промашка, ибо Фанька явно длиннолапая)) А вот Жужу, кстати, такая осторожная и трусливая, ранее никогда не замеченная в наездах на людей, видимо решила, что теперь наш двор её охранная территория, ибо в выходные приезжали гости, так она двоих пыталась ухватить за ноги и лаяла, хотя мб это она Фаню так защищает, ибо вся эта собачья банда из Кнопы, Малыша и Жужи раньше никогда себя плохо не вела, за машинами не бегают, на велосипедистов не кидаются, к людям корректны, вот других собак не любят, серчают. Собаковладельцы, пристойно гуляющие со своими скотинками на поводках очень на них ругаются и всячески грозятся. Короче, вот такая тут у нас веселуха.
Собакены.Collapse )

Почти ура.

Водогрей папа починил. Тэн нашёлся в каком-то замшелом подвальчике, причём за смешные 750 рублей, купили два, в запас. Вот ведь, все крупные фирмы и магазины обзвонили, а у них не было.
Васька приходит по три раза в день, хромает, шипит, но жрёт ого как. Съедает за раз поварёшку каши с рыбой и выпивает миску молока. Не зря его папа насосом прозвал, ибо молоко дует со страшной силой)) Опухоль на лапе спала, но конкретно не понятно, как она, не даётся посмотреть, отбегает, но хоть наступает на ногу, уже гут.
Моню лечу, рана не гноится, уже хорошо. Прячется от меня, как может, рычит, грозится, но не сопротивляется. Я вообще его главный враг, ибо вычёсываю и лечу. Но хитрая жопа, когда не болеет, то сам лезет на ручки))
Паникёр я, короче.

Пожаловаться.

Просто так, в никуда, ибо и некому так-то.
Сегодня не день, а какой-то пиздец. Сволочи крысы жрали картошку (вот типа больше хавать им нечего, снег оттаял весь, нет шоп на помойке питаться, теми же очистками всякими) давеча поставили капканы, все входы в подвал заткнули, дабы коты не лазили, собралась спускаться утром за этой самой картошкой, слышу - что-то бренчит, порешила, что крыса несчастная поймалась, но не померла, побежала звать папу, ибо боюсь, папа взял лопату и палку, залез, оказалось, что в капкан попал бесхозный Васька((( Как он только затычку вытащил, на свою голову((( Задней лапкой, папа его отцепил, Васька спрятался между банок. Пыталась его выманить и вытащить, но он сопротивлялся и не давался в руки, рычал и ныкался, пришлось оставить, после отошёл и выскочил из подвала через ту же дырку, вроде как лапа не очень пострадала, очень надеюсь, что сам залижет, ибо поймать его не получилось, попил молока, поел колбасы и убежал, хромая, но на лапу наступал. Вот ведь несчастный кот! Больше никогда капканы не поставлю, пусть крысы хоть весь погреб пережрут, чем такое.
Потом, видимо в честь дня без ликтричества, отрубили свет, водонагреватель на кухне порадовался и решил поддержать всё это дело, самоубившись. Сдох тэн, перешарила все интернеты, но так и не нашла подходящий для нашей модели, ему лет пятнадцать уже, видимо такие и не выпускают больше. Походу придётся покупать новый, а с деньгами и так полная жопа. Ну ничё, посуду теперь пока что буду мыть по старинке, в тазике, да и посудомойка есть так-то, но я ей особо не пользовалась, ибо было проще за десять минут всё руками перемыть, чем дожидаться, пока она отпидорит. Ну пущай теперь поработает, а после видно будет. Это, наверное, Б-г за Ваську наказал -___-
И с Моней тоже беда, этот паразит опять с кем-то подрался (мб с тем же Васькой), около уха хороший такой прокус, никак не заживает, каждый день лечу, рана надувается, напухает сукровицей, приходится прокалывать (если не трогать, мазать только сверху, то загноится), промывать хлоргексидином, закладывать левомеколь, благо Моня уже привыкши лечиться (боец херов), не сопротивляется. Ну вот зачем они, сволочи, воюют((( Все ведь кормлены от пуза, чего им делить.
И таки нагреватель - это всё хуйня, лишь бы тока Васька поправился.
Как я устала за всё психовать, а спокойно не получается.
Ну вот, поныла.

Такие дела.

Тащемта всё без перемен. Чёто просто стало влом писать, ибо надоело. Стала как-будто обязаловка какая-то, потому и перестала. А так по-прежнему хожу в поликлинику на процедуры, гуляю с лыжными палками, стараюсь блюсти диету, впрочем небезуспешно. С переездом никаких продвижений, к сожалению.
Оригинал взят у bjorn_varulv в 7 апреля в России будут массово гибнуть птицы
Тот редкий случай, когда я считаю, что репост необходим.


Я уже писала о том, как тысячи маленьких птичек погибают на праздник Благовещенья.
Пожалуйста, распространите как можно шире эту информацию!
Вот объявление о встрече спасателей птичек в Туле.
Неравнодушные жители нашего города и активисты тульского отделения МЭОО "ЭКА" вновь будут бороться за жизнь невинных птичек!
29 марта в 12:00 около Храма Сергия Радонежского состоится пикет в защиту лесных птиц, которых незаконно отлавливают и выпускают на праздник Благовещения! Мы приглашаем всех неравнодушных поддержать инициативу и принять участие в пикете!
7 апреля мы снова пойдем в рейды для установки факта незаконной продажи лесных птиц! И здесь нам нужны помощники! В Туле у нас около 30 церквей, где возможна данная продажа. На каждую точку нам нужны добровольцы! Список церквей мы выложим чуть позже.
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ!

Оригинал взят у oduvanchik_ya в Просто не могу не перепостить.
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.

Лечил меня. Ты слышишь, мам:
Я бил по городу из "Градов",
И пол-больницы просто в хлам,
Но он меня лечил: «Так надо».

Мам, я – чудовище, прости.
В потоках лжи мы заблудились.
Всю жизнь мне этот крест нести.
Теперь мои глаза открылись.

Нас провезли по тем местам,
Куда снаряды угодили.
А мы не верили глазам:
Что мы с Донбассом натворили!

В больницах раненых полно.
Здесь каждый Киев проклинает.
Отец, белей чем полотно,
Ребёнка мёртвого качает.

Мать, я – чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
Здесь только стон людской и плач,
А мы для них страшней фашистов.

Нас, мам, послали на убой,
Не жалко было нас комбату.
Мне ополченец крикнул: "Стой!
Ложись, сопляк!», - и дальше матом.

Он не хотел в меня стрелять.

Он - Человек, а я - убийца.
Из боя вынес! Слышишь, мать,
Меня, Донбасса кровопийцу!

Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.

Он выполнял врачебный долг,
А я же, от стыда сгорая,
Впервые сам подумать смог:
Кому нужна война такая?


Юлия Журавлёва

Прочитала у Лешки 0strich

Давайте жить в мире мирно. Кому нужна эта бессмысленная война?